1. Имя/прозвище: Гурабх Кхарраль | Карри
2. Раса: Полуорк
3. Класс: Варвар
4. Мировоззрение: Хаотично-нейтральное
5. Возраст: 43 года
6. Броня, оружие, фамилиары: Отец вручил сыну любимую фляжку с оркским грумбухом — адским пойлом, валящим с ног любого орка или гнома. За многие годы адское пойло успело насквозь пропитать стенки фляги, поэтому туда можно было налить даже воду — и через некоторое время выпить чистого грумбуха. К положительным свойствам сего напитка относилось то, что после хорошей пьянки оно отлично протрезвляло... да и раны в разы быстрее затягивались! А мать отдала свой старый короткий меч, древнюю семейную эльфийскую реликвию — почти единственное, что она унесла из родного дома. Правда, в руках сына он выглядел почти кинжалом, очень затрапезным и невзрачным, чуть ли не металлоломом — хотя боевых свойств не терял и мог поразить даже нежить. Знакомая по общей гулянке драконица вручила невзрачное серое колечко, которое отлично защищало от жары и огня. Кроме колечка, Карри сумел свистнуть из груды драконьих сокровищ огромный меч-двуручник(способный разрубить даже драконью шкуру и доспех дварфов). Ещё двуручник уникален тем, что никто, кроме самого Карри, не может дотронуться до него, не говоря уж про то, чтобы взять и унести. Да и поднимет его разве что тролль. И, кажется, бывшая хозяйка не была против. Друг-собутыльник презентовал броню собственного производства (пошляешься по миру — ещё и не такому научишься), (очень) хорошо согревающую и делающую полуорка малозаметным (очень тихим, почти невидимым и мало пахнущим), позволяя лучше прятаться от разозлённой стражи или от тех, кому начистил рожи по пьяни. А также позволяя пробираться в некоторые закрытые от посторонних места, не попадаясь — и выбираться обратно.
7. Внешность: Высокий мужчина с несколько резкими, рубленными чертами. Очень высок, довольно массивен, но человеческая половина сделала его лицо почти красивым, если бы не глаза, серые и настораживающие. Окружающие обычно принимают его за пьяного, даже когда полуорк трезв. А он не стремится их разубеждать.
Внешне его броня — отороченная мехом кожаная одежда. Кольцо на пальце и материнский кинжал под одежда, а также фляга у пояса не бросаются в глаза, а бродячий образ жизни сделал массивную фигуру полуорка странно худощавой, немного ссохшейся. И если не приглядываться, то он выглядит как мужчина-человек, худощавый и высокого роста, с длинными волосами тёмного цвета и резко очерченным лицом. Из оружия — громадный двуручник на спине и кинжал на поясе. В общем, выглядит голодным и пьяным.
картинка
8. Характер: Карри весел, любит погулять, выпить и хорошо покушать. Любит пошутить, иногда грубовато и даже похабно (с дварфом поведёшься — такого наберёшься...). Громко и немузыкально распевает разные песни — содержание не имеет значение, как и наличие/отсутствие слушателей. Абсолютно самодостаточен и мало подвержен постороннему влиянию. А жизнь с частыми пьянками и с большим числом опасностей приучила Карри всегда контролировать собственный разум — да и вообще, на постоянно пьяное сознание влиять бесполезно. Сильнее и быстрее людей, способен выдерживать большие нагрузки, особенно за столом, с кружкой пива в руке. Живёт в своё удовольствие и всегда поступает так, как хочет. Несмотря на вздорный и вредный характер, хороший друг и надёжный напарник. От своего слова не отступает и принятых решений не отменяет.
Трактирные потасовки — любимое дело, но в реальном бою мало кто из врагов выживает под острым лезвием тяжёлого двуручного меча.
9. Божество: Хлал
10. Краткая биография: Будучи полуорком, сыном человеческой наложницы в племени орков, Гурабх добился всего своими качествами: убил в поединке жуткого горного змея, поборол своих самых сильных соперников и добился внимания первой красавицы племени — Бухтыги. Кстати, одновременно с этим его отец стал вождём племени. Это был редкий случай в истории орков — главной женщиной в племени стала человеческая женщина(да ещё и с примесью эльфийской крови), быстро взявшая всех орков в железный кулачок.
Но Гурабх жаждал большего. Не прозябания в дырявом шатре под холодными ветрами, в компании серорожей и клыкастой «красотки» с глазами навыкате и с перспективой получить от своих остроухих лесных соседей стрелу в мягкое место. Не грубой выпивки в обществе туповатых сопеменников. Он хотел повидать мир, о чём и сказал однажды родителям. Родители одобрили решение сына и надавали ему множество советов, сумбурных и зачастую противоречащих друг другу — и отпустили с богом, Так, снабжённым мудрым советом и добрым словом, молодой полукровка и направился в путь. К ближайшему человеческому городу, ибо это единственное место, которое он знал.
В городе, куда стража пустила, приняв за человека (клыков почти нет), он последовал за любимым запахом и пришёл в трактир. Там полуорк провёл пару деньков, набив многим фингалы и сам не раз получив по рёбрам (в основном от дварфов), вылакав пару бочек и с десяток кувшинов выпивки, и истратив все монеты. В конце концов он не смог заплатить и его повязала стража. Очнувшись как раз в тот момент, когда ему скручивали руки, он сломал ближайшим стражникам множество рёбер и пару челюстей, но даже для полуорка прилетевшая в затылок табуретка не проходит бесследно... На этот раз он очнулся уже в камере, куда его бросили разозлённые стражники. При нём осталась лишь отцовская фляга, из которой он тут же опохмелился. Тут и выяснилось чудесное свойство адского пойла — оно значительно придавало сил, а также неплохо прочищало мозги. Прочухав, Гурабх Караэль обнаружил, что материнский кинжал у него отняли (несмотря на затрапезный вид древней реликвии). А также то, что в камере он не один, а на пару с одним из тех гномов, что гуляли с ним эти несколько суток. Бульгар Тикскул, сам заядлый выпивоха и любитель подраться, тоже с удовольствием опохмелился и новоиспечённые приятели стали думать да гадать, как из камеры сбежать. Стражу ждать им не хотелось, но уж очень не терпелось вновь в трактире оказаться и основательно надраться. В результате они просто-напросто они на пару выломали решётку, оглушили стражу, пооткрывали камеры и, забрав кинжал Гурабха и молот Бульгара, сбежали из города.
Удалая парочка исходила множество земель, познала разные аспекты бродячего существования. Они грабили и убегали, иногда дебоширили, дрались и попадались, сбегали и снова попадались, снова сбегали... Гуляли и работали... иногда... из чашки ложкой. Успевали добыть огромные деньги и тут же их спустить. Бывали в лесах у эльфов и с трудом уносили оттуда ноги, посещали огромные города, такие, как Глубоководье и Врата Балдура. Защищали крестьян от нежити или мародёров, сами крали кур и убегали от разъярённой толпы с вилами и факелами. А однажды судьба занесла пьяную парочку в гости к дракону — точнее, к драконице. Прямо в логово. Причём не один из них так и не смог вспомнить, как там оказался. И трое суток играли с ней в загадки и рассказывали интереснейшие истории, пели втроём баллады (грумбух достал даже драконицу) и играли в игру «Догони меня дракон», которая заключалась в том, что Гурабх и Бульгар удирали от захмелевшей драконицы по многочисленным туннелям её необъятного логова, заполненного грудами сокровищ. А на четвёртое утро полуорк и гном обнаружили себя на лесной поляне, около алтаря с символикой, напоминающей раскрытую книгу. Пришедший вскоре бард-человек объяснил им, что это — святилище драконьей богини Хлал. Похоже было, что друзей удостоила аудиенции самая настоящая богиня. Именно ей и стал поклоняться с той поры Гурабх, получивший от гнома и драконицы кличку Карри за шуточки и вредный нрав.
Друзья ещё долго жили привольно, при этом Бульгар обучил друга всему, чему знал. Эти «знания» органично наложились на собственные привычки Карри, сделав из него настоящего «Пьяного Мастера». Он стал тем, кто при самой крайней степени опьянения сохраняет рассудок (хотя внешне пьян в стельку) и способен крайне эффективно постоять за себя, причём без оружия, используя лишь собственное тело и окружающие предметы (стену трактира, лавки и местных завсегдатаев). Именно в трактире Карри сумел испытать все свои умения, защитив раненного (поленом по черепу) друга от парочки ну очень недовольных воинов. Как позже оказалось, оба они были из какого-то жутко элитного и опасного Ордена, члены которого не знали поражений в бою. После чего приятелям в очередной раз пришлось сваливать, чтобы не нажить себе ещё больших неприятностей.
Вскоре друзья подались на Север, ближе к родным местам. Бульгар направился в Долину Ледяного Ветра, повидать своих, а Карри взял восточнее и вскоре был дома. Там практически ни чего не изменилось. Дженна Стальной Кулачок была всё такой же прекрасной, а Утхног Быстрая Секира — всё тем же мудрым вождём и непобедимым воином. И Карри наконец-то смог расслабиться в привычной среде и отдохнуть... выпить, подраться... Но провёл среди друзей и родных более полугода и одним прекрасным вечером вновь отправился в путь, держа на запад, в сторону Невервинтера, где почти через год должен был повстречать лучшего друга. Через несколько месяцев Кари был на месте и тут же, по прибытию в город, напился в припортовой таверне «Утонувшая фляга». Видимо, он съел что-то не то, ибо перед глазами у него мелькали чужие кулаки, комнаты и деревья(?) кружились в замысловатом танце... А в себя Карри пришёл под столом в уже чёрт знает каком по счёту трактире, где не пахло рыбой и было тихо. Пока-что...
Карри
Страница: 1
Тема закрыта
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12011-01-16 19:15:39
Тема закрыта
Страница: 1