1.     Имя/прозвище:
Кантон Корр | Кан
2.     Раса:
Человек
3.     Класс:
Монах
4.     Мировоззрение:
Принципиально-нейтральный
5.     Возраст:
27 лет
6.     Броня, оружие, фамилиары:
Кантон, никогда не использовал какую-либо броню или доспехи. В бою они лишь мешают, сковывают движения монаха, лишая его своего главного преимущества. Вместо этого он одет в свободную рубашку с незамысловатыми узорами, и столь же свободные чёрные штаны. За спиной носит своё основное оружие -  монашеский боевой посох из залантара, дерева, не уступающего по прочности любому металлу. Это оружие, помимо прекрасных боевых качеств, зачаровано на защитное заклинание «Размытие». При использовании этой магии, и без того ловкий и шустрый монах становиться для врагов лишь размытым силуэтом, отследить действия которого, и тем уж более попасть по которому, становиться серьёзной проблемой.
7.     Внешность:
Человек среднего роста, с хорошим, поджатым телосложением; у него длинные (что очень необычно для монахов) тёмные волосы, правильные и чёткие черты лица, заострённый подбородок и живые карие глаза. Иные, особо внимательные люди могут уловить в лице Кана едва приметные восточные черты. Случайность ли это, простая игра света и тени, или же предки Кантона и, правда, были из далёких восточных пределов? Вряд ли кто может дать верный ответ.
Картинка
8.     Характер:
Кантон - самоуверенный, знающий себе цену и целеустремлённый человек, не привыкший останавливаться на половине пути. Он никогда не отказывается от сказанных слов, и в принятии решений всегда руководствуется своими принципами, а не сиюминутным порывом. В отношениях с людьми весьма практичен. Он поможет всякому, кто может быть полезен, однако на всякие мелочи предпочитает не размениваться. Кан почти не прошибаем на различные издёвки или грубость в свой адрес, отвечая на них кривой улыбкой и язвительными витиеватыми фразами. Вообще, надо приложить титанические усилия, чтобы суметь вывести его из себя.
9.     Божество:
Акади
10.     Краткая биография:
Кантон абсолютно не знал своих родителей, ни их имён, ни то, как они выглядят, вообще ничего. Даже то, живы ли они сейчас – оставалось для него полнейшей тайной. Доподлинно было известно лишь то, что это именно мать принесла его ещё совсем младенцем к порогу Храма Облаков. Это был монастырь, посвящённый богине Акади, могучей Повелительницей Ветров. Храм этот стоял недалеко от небольшого поселения, у которого и названия то не было, примерно где-то в паре десятков лиг к юго-востоку от Невервинтера. Монахи, открывшие двери монастыря в ту ночь, лишь мельком заметили темноволосую женщину, которая оставила корзину с младенцем, и спустя миг скрылась в непроглядной ночной мгле. Лишь покачав головой ей в след, эти монахи взяли мальчика и приютили в своём Храме.
Именно здесь Кан и провел своё беззаботное детство, которое, к слову, кончилось, едва мальчику стукнуло 7 лет. В тот день к нему пришёл сам настоятель монастыря, и предложил сделать выбор, наверное, самый главный в его жизни. Кану предложили покинуть монастырь и посвятить себя мирской жизни, монахи подыщут ему семью в деревне, и он будет жить в обычной крестьянской семье. Или альтернатива этому. Он может решить следовать по «пути Ветра», остаться здесь и стать настоящим монахом. Юный Кан не колебался ни секунды. Именно вот так и началась история Кантона Корра как боевого монаха Храма Облаков.
На протяжении многих последующих лет он жил и учился при этом монастыре. Жизнь монаха в этих стенах зачастую было очень и очень тяжела, однако знания и умения, которыми можно было овладеть здесь, были поистине огромны и стоили всех усилий. Монахи-наставники обучали своих учеников многому, в равной степени уделяя внимание как духовному, так и физическому развитию. Самосовершенствование, длительные медитации, понимание глубочайших связей разума, духа и тела, и достижение их единства… Всё это сочеталось с постоянными, особо изощренными тренировками на ловкость и скорость, и оттачиванием головокружительных акробатических трюков и движений. Как учил «Путь Ветра»: «…Чувствуй движения этого мира, его лёгкие дуновения и неукротимые ураганы. Двигайся с ними в унисон. Всегда. Ибо остановившись хоть на миг, рискуешь ты остановиться навсегда…»
В возрасте 27 лет обучение Кана в Храме завершилось. Он проучился 20 лет, и дальнейшее следование «Путём Ветра» было доступно лишь избранным монахам, в число коих парень войти не смог, как бы ни старался. Эти избранные отбирались настоятелем Храма, лишь по ему одному ведомым принципам.
Без особых церемоний, Кану выдали все его немногочисленные вещи, отдали именной монашеский боевой посох, мятый клочок бумаги (какое-то письмо, доставленное на его имя пару дней назад), подкинули пару золотых и отпустили. Ворота Храма наглухо закрылись для Кана. Всё, чему было позволено ему здесь научится, он научился. Возможно, когда-нибудь его примут обратно, но только не сейчас. Впрочем, оно и было к лучшему. Боевой монах Храма Облаков хотел теперь получше узнать и прочувствовать мир за пределами родной, но уже бывшей обители.

Распечатав отданное ему письмо, и пробежав глазами по тексту, Кан был очень удивлён. Это письмо было написано, судя по всему, его родным отцом, который хотел встретиться и поговорить.
«Что бы это значило?..» - думал Кантон, вновь перечитывая текст. В семейных узах он уже давно разочаровался, и даже если этот старик на самом деле приходился ему отцом, то всё равно он – чужой человек, и, по сути, никто… Впрочем, Кан был весьма заинтригован посланием, и решил, что всё же стоит проверить, что там к чему.

«Невервинтер? Таверна «Тёмная Ведьма»? Что ж, я иду…»