Мизарет ответила белокрылой внимательным взглядом. Она впервые встретила небожителя, хоть и слышала пару раз об этих божественных созданиях. Они обладали немалой силой и способностью к полёту, что всегда привлекало её саму. Высоко в воздухе парить... это восхитительно красиво! Ведь девушка с самого детства видела в родном Виноре, родине воздушников, парящих в небесах ангелоподобных, таких грациозных и величественных, гордых, изящных… Но лишь много позже, прочно обосновавшись в теневом мире Хайвинора, она познала истинную сущность этих таких грациозных в воздухе, но слабых и неуклюже уродливых на земле созданий. Эти потомки изгнанных с небес ангелов были тонкокостными, слабыми и легкомысленными. Они были ненадёжными лицемерами, способными придать с лёгкой душой. Да и, как позже разузнала она их самый страшный, надёжно хранимый секрет, не имели они души, ибо были лишены её, небес и благословения богов. Ненадёжность, лёгкая мстительность, абсолютная изменчивость – и потрясающая воображения сила Стихии Воздуха… С ними боялись связываться даже Святые Стражи. А Орден Ищущих, Менкари, изначально были их союзниками.
Но ангелы… Идеал. Недостижимый, но оттого не менее желанный. Их честность, великодушие вошли в поговорку. Они были надёжными, благородными. Но не встречались в диком виде. А тут… настоящий ангел! И Мизарет решила не упустить идеальный шанс. Сменить привычную резкую и отрывистую, быструю схему общения на более медлительную и плавную.
- Приятно познакомиться! Зовите меня Мизарет. Если вы не возражаете, я с превеликим удовольствием присоединюсь к вашей приятной трапезе. – И девушка даже слегка поклонилась. – Если вам будет нетрудно, - обратилась она к трактирщице, - принесите мне какую-нибудь дичь, слабо прожаренную, под острым соусом и ароматными специями. И бокал вина покрепче. Что вам будет удобоваримо принять в благодарность за услуги?
И, дожидаясь ответа трактирщицы, она окинула зал внимательным взглядом, выискивая Ближайший свободный столик. Такой явно отсутствовал. Ближайшим, за которым было два свободных стула, был столик с довольно откровенно одетой девицей и нахального вида рыжим малым с кошкой на коленях.
Однако ожидаемые гастрономические наслаждения отодвинулись в далёкое, неизведанное будущее. Вряд-ли можно наслаждаться трапезой, когда сама трапеза отсутствует, а время тормозит (похоже было, что кто-то опять решил поиграть с пространство и временем). Неприятнее всего оказалась ситуация, в которую попала Мизарет - её впечатало лицом прямо в то, что должно было быть её завтраком. Соус сильно стал жечь глаза, а всё остальное измазало одежду и волосы. К тому же сверху прямо на неё кинуло ангела, оказавшуюся отнюдь не пушинкой.
Отплевавшись, рахаши приподнялась и высказала всё, что думает о происходящем:
- Вот же занесло! Неужели нельзя было подождать, пока я поем? Ну, и чьих рук это дело?